Программа проведения предметной декады отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, конкурсы, викторины.
Были организованы выставки творческих работ по разным предметам. Предметная декада позволила учащимся раскрыть свой творческий потенциал. Все учителя в ходе предметной декады проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу. Учащиеся показали хорошие знания по предметам, умения применять знания в различных ситуациях, взаимовыручку, неординарное решение трудных вопросов. Всю декаду в начальной школе праздничное, приподнятое настроение, все дети заняты делом: играют, соревнуются, обсуждают, переживают.