Педагогический совет школы является коллегиальным органом управления. В состав педагогического совета входят директор, заместитель директора и педагогические работники, для которых школа является основным местом работы, включая руководителя обособленного подразделения, его заместителей и педагогических работников структурного подразделения.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
– внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности школы, включая предложения по перспективе (стратегии) развития школы;
– внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе затрагивающих права и обязанности обучающихся;
– внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарно-эпидемиологических требований;
– согласование положений о структурных подразделениях, осуществляющих образовательную деятельность;
– разработка образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
– согласование разработанных образовательных программ;
– согласование выбора учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и
воспитания в соответствии с образовательной программой;
– выбор направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия школы с иными образовательными и научными организациями;
– согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических работников;
– определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
– согласование локального нормативного акта об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
– совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, внедрение образовательных технологий, электронного обучения;
– внесение предложений директору по вопросам повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы;
– представление к поощрению обучающихся и педагогических работников;
– решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания;
– рассмотрение предложений о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации.